Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот» — Медиагруппа «Патриот»

Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот»

Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот»

23 марта в пресс-центре Медиагруппы «Патриот» прошла конференция на тему: «Готовы ли российские школы и вузы к дистанционному обучению. Изменит ли коронавирус систему образования в России. Что такое дистанционное образование вообще». Эксперты рассказали, как школы готовятся к переводу на карантин.

Дистанционное обучение школьников предполагает не только работу за компьютером, чего боятся многие родители, но и другие занятия. Об этом заявила начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета по образованию Санкт-Петербурга Елена Спасская.

Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот»

Как отметила Спасская, обучение на дому в период карантина предполагает и другие занятия, развивающие школьников.

«Ребенок может рисовать, вырезать, лепить и так далее. Все зависит от того, какого вида задание дает преподаватель. Никто не отменял чтение художественной литературы, рабочую тетрадь. Поэтому не только и не столько работа за компьютером», — успокоила эксперт.

Дистанционное обучение в России и на Западе имеет свои отличия, свои преимущества и недостатки, поэтому о паритете сложно говорить. Об этом заявил директор президентского физико-математического лицея №239 Максим Пратусевич.

Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот»

Пратусевича спросили, какие различия есть в дистанционном обучении в России и на Западе, кто лидирует в данном вопросе. Специалист напомнил о существовании нескольких так называемых «слоев» этой системы, которые нужно учитывать, отвечая на такой вопрос.

«В этом смысле в паритете мы находимся. Ресурсов таких очень много, где можно учиться самому, если ты хочешь», — сказал он.

Перспективы дистанционного обучения обсудили в Медиагруппе «Патриот»

Ленинградская область полностью готова к переходу на дистанционное образование в школах и вузах, технологии внедрялись в процесс обучения последние 12 лет. Об этом сообщила начальник сектора информатизации системы образования Комитета общего и профессионального образования региона Елена Глевицкая.

«Ленобласть очень много лет занимается вопросом внедрения технологий в образовательный процесс. Регион полностью готов к переходу на дистанционное образование. Более 12 лет мы внедряли технологии во все наши общеобразовательные организации, разрабатывали собственные дистанционные ресурсы, прошли большой и сложный путь, который позволит нам достойно справиться с ситуацией», ― заявила Глевицкая.

Ранее в ряде российских регионов из-за карантина по коронавирусу школы и вузы ушли на досрочные каникулы или перешли на новый принцип работы ― дистанционное обучение. Участники пресс-конференции оценили готовность образовательных учреждений, учителей, школьников и родителей к новому формату обучения.