Медиагруппа «Патриот» и Медиахолдинг PrimaMedia объявили о начале информационного партнёрства — Медиагруппа «Патриот»

Медиагруппа «Патриот» и Медиахолдинг PrimaMedia объявили о начале информационного партнёрства







27 апреля Медиагруппа «Патриот» и Медиахолдинг PrimaMedia объявили о начале информационного партнёрства

27 апреля Медиагруппа «Патриот» и Медиахолдинг PrimaMedia объявили о начале информационного партнёрства.

PrimaMedia – крупный региональный медиахолдинг, включающий в себя подразделения в 13 субъектах России и обособленное представительство в Республике Корея.

Наиболее плотно медиахолдинг представлен в регионах Дальнего Востока. В макрорегионе действуют десять новостных сайтов, аффилированных с PrimaMedia, охватывающих до 80% территории ДФО.

Основой для создания медиахолдинга стало информационное агентство PrimaMedia, запущенное во Владивостоке в 2005 году. С 2011 года выбрана экстерриториальная стратегия развития компании, и подразделения PrimaMedia начали появляться в других городах и субъектах страны: от Севастополя до Магадана.

«Я очень рад началу информационного сотрудничества с известным федеральным Медиахолдингом PrimaMedia, и с сегодняшнего дня мы с удовольствием предоставляем коллегам свои информационные площадки. PrimaMedia – коллектив профессионалов, которые активно работают не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. Дальний восток не такой далекий регион, как может показаться в Москве и Санкт-Петербурге. В центре Санкт-Петербурга, как напоминание о подвиге наших предков, стоит легендарный крейсер «Аврора» – единственный действующий корабль российского флота, который прошел половину мира из Балтики через Мадагаскар и Сингапур, чтобы принять участие в Цусимском сражении русско-японской войны 1904-1905 гг. Дальний Восток – это совсем не окраина, а ключ нашей страны к тихоокеанскому региону. Наши предки здесь сражались за интересы России, и, несмотря на сложности отношений с Японией, мы должны активно развивать российское влияние в информационном пространстве региона», – заявил глава Медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.

Медиахолдинг PrimaMedia, как и Медиагруппа «Патриот», развивается не только в пределах России. В 2019 году после переговоров с представителями журналистского сообщества Республики Корея было принято решение об открытии обособленного филиала в Южной Корее. Региональная экспансия продолжается, за последний год медиахолдинг открыл представительство на Камчатке и в Забайкальском крае.

«В современных реалиях медиарынка перед СМИ открываются не только возможности для конкуренции, но и для кооперации и объединения усилий, чтобы совместно достигать новых высот и обеспечивать читателей более оперативной и достоверной информацией. Наглядно такое сотрудничество мы можем наблюдать на примере союзов журналистов России, возрождение которых началось по всей стране ещё в прошлом десятилетии. Путь кооперации позволяет участникам медиарынка не только обмениваться полезным опытом, но и объединять ресурсы для решения общих стратегических задач, стоящих перед отраслью. РИА ФАН – один из лидеров российского рынка СМИ, конструктивное сотрудничество с которым открывает огромные возможности для медиахолдинга PrimaMedia. В частности, благодаря такому сотрудничеству, мы получим возможность выхода на медиарынки новых регионов, где наш медиахолдинг ещё не представлен. В свою очередь, наши партнёры получат возможность сегментировать и таргетировать свои публикации на регионы ДФО – ключевого макрорегиона с точки зрения происходящих здесь политических и экономических процессов», – рассказал Виктор Суханов, генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia.